V Ступень-5 чакра. Стихия Райские небеса.

______________________________________

 Посвящение Индра-

 ИНДРА - ВЫСОКАЯ ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ, означает, Владыка, сила, плодородие. Центральный  персонаж древне-ведийского периода, бог грома и молнии, воитель, царь и начальник богов в их  постоянной войне с титанами-асурами. Владеет оружием Ваджрой-молнией

Ваджра символизирует силу и могущество духа. Божественный владыка планетарных богов - невидимого духовного измере¬ния над планетой. Владыка внутренней электрической энергии пространства. Его царство - Акаша, ближний космос.

 Индра - правитель Небес Тридцати Трёх Богов. Он очень мудр, обладает великими заслугами и великим терпением. Небеса Тридцати Трёх Богов (Сварга) - Второе Небо в структуре небес-рая Мира Страстей-желаний.

Боги Первого Неба - Четыре Хранителя сторон света, живут у подножия горы Меру. Это-вселенская Гора Совершенства, Космический столб, разделитель измерений Мира Желаний. Боги Второго Неба живут на вершине Меру.

 Четыре группы по восемь главенствующих богов расположены в четырёх основных направлениях от резиденции Индры, а сама резиденция, дворец "Истинная Победа" (санскр. вайджаянта), находится в центральной части вершины Сумеру.

Четыре группы по восемь богов вместе с Индрой - это тридцать три бога. Небеса Индры это пограничная территория невидимых измерений богов.

Только через его мир можно подниматься в более высокие божественные сферы. Это измерение наполнено энергией благодати, силы, желания исполняются там очень быстро, поскольку нет разрушительных сил инерции-энтропии и времени.

Индра надежно охраняет путь в высшие измерения вселенной от вторжений грубых сил снизу, хранит духовные знания, дающие власть над миром страстей.

Люди жестокие, лживые, гордые и жадные не могут пройти через его мир и получить райское счастливое существование. Их Индра отбрасывает сверху вниз в сферы грубых страстей и страданий. Сила его измерения в человеке заложена в пятой чакре Вишуддхи (чистота).  Блага практики: Это второй духовный уровень для человека.

Люди на нем должны использовать свои таланты, развиваться духовно и помогать великим духовным Учителям в деятельности по спасению душ от плохих перерождений. Успех их эволюционной деятельности становится Благими заслугами.

При жизни люди должны вести практику соблюдения благих заповедей, искоренения негативных привычек и качеств, присущих шести мирам желаний-страстей: гнева, жадности, невежества-глупости, зависти, гордости, эгоизма. В этом случае мы уже при жизни начинаем наяву пребывать в духовном рае Индры, общаться, дружить, пользоваться его благами и совместно работать для людей. 

 При практике Индры необходимо быть чистым, без грубых недостатков. Необходимо сознательно раскрывать в себе духовные энергии и расти эволюционно.

 Блага этого уровня неоценимы: Универсальное посвящение для позитивного решения любых вопросов нашего мира (если они соответствуют задачам эволюции).

Мощная божественная победная сила, продление жизни, воля, концентрация и результативность во всем. Свобода от материи. Практика также значительно увеличивает: интуицию, любвеобильность, жизнерадостность, успешность, энтузиазм. Его качества сила, электрическая энергия любого типа, космические излучения, чистота и благодать.

________________________________________________

 Яма - в ведической индийской мифологии владыка царства мертвых, свирепое, но справедливое божество, сын солнца Вивасвата и брат Ману, единственного человека.

На Третьих Небесах могут перевоплотиться существа, досконально познавшие жизнь и смерть, избавившиеся от шести главных негативных качеств нижних миров.

Такие существа есть в мире людей.

Они проводили правильное служение в мире, чистые от любых омрачений, иллюзорных форм Колеса Бытия. Это духовно продвинутые мастера, практикующие Бардо - промежуток и Пхова - перенос сознания, которые помогали развиваться при жизни многим душам.

 Блага практики: Это третий духовный уровень для человека.

Люди на нем должны использовать свои таланты, развиваться духовно и помогать великим духовным Учителям в деятельности по спасению душ от плохих перерождений. Успех их становится Благими заслугами.

При жизни люди должны вести практику соблюдения благих заповедей, искоренения негативных привычек и качеств, присущих шести мирам желаний-страстей: гнева, жадности, невежества-глупости, зависти, гордости, эгоизма.

В этом случае мы уже при жизни начинаем наяву пребывать в духовном рае Ямы, общаться, дружить, пользоваться его благами и совместно работать для Блага. При практике Ямы необходимо быть чистым, без грубых недостатков.

Необходимо сознательно раскрывать в себе духовные энергии и активно расти эволюционно. При практике мы сможем освободиться от сансарических влияний, иметь всегда все, что необходимо для жизни и развития.

Сансара не сможет оказывать на нас никакие негативные влияния.

Ни страсти, ни желания, ни внешние события не влияют на такого человека.

Действия наши станут точными, неотразимо-результативными, жизнь станет полностью счастливой. Блага этого уровня неоценимы:

 Продление жизни, чистота и незамутненность сознания, концентрация и результативность во всем. Свобода от материи. Глубокая Мудрость.

Практика также значительно увеличивает: интуицию, любвеобильность, жизнерадостность, успешность, энтузиазм.

Его качества слишком тонки для описания словами. Гармония бытия, торжество космического Закона.